пятница, ноября 11, 2011

Тени от Make-up Atelier Paris.Часть 2 - T08 Vert Done


Это вторая часть обзора моих теней от Make-up Atelier. Сегодня очередь T08 Vert Done. 
Тени в желто-зеленой гамме, яркие, насыщенные. Очень подходят для дневного солнечного макияжа, искрящегося золотом. Вечером темные оттенки, из этой палетки, могут выглядеть просто серыми. Первый, самый светлый оттенок, сатиновый белый с ярким желтым отливом. Второй и третий-шелковые, яркий темно-желтый и яркий светло-салатовый, отливающие своим оттенком. Четвертый и пятый-хвойный зеленый с золотистыми частичками и серо-буро-зеленый)), с золотым и зеленым мерцанием. Все оттенки теплые, и соответствуют одной цветовой гамме. Конечно, совсем не обязательно использовать все и сразу, их можно комбинировать с тенями других марок.









свотч T08 Vert Done


Помогала мне сегодня  коричневая Dior Diorshow. Мне показалось, что с коричневой тушью этот макияж смотрится нежнее. Diorshow тушь с эффектом ультра-удлинения и ультра-объема. Не осыпается, действительно удлиняет и дает объем. Реснички с ней очень мягкие, но мне это не очень подходит, не держит она. Все равно буду ее использовать, мне нравится ее эффект. Если свои реснички не очень, то любая тушь будет с каким-нибудь недостатком. Из минусов, очень быстро начинает подсыхать.






Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...